Эффективная антитабачная реклама, помимо ярких образов на видео и плакатах, должна содержать призывы бросить курить, которые не оставят человека равнодушным. Обычно они задевают за живое и вызывают сильные эмоции. Качественный призыв несёт в себе информацию, воздействует на определённые страхи человека и задевает эмоциональные струны его души.
В качестве примера можно привести напечатанный плакат, где изображены мать и ребёнок. Вместо головы у матери нарисована пепельница, картину дополняет надпись:
Вид такого плаката вызывает отторжение и неприятные эмоции, но в памяти он остаётся как яркий негативный образ. Целевая аудитория — курящие матери, от такого призыва женщины испытывают чувство вины перед своим ребёнком, и если были вызваны сильные эмоции, то шанс бросить курить намного возрастает.
Этот слоган о том, что не нужно ждать понедельника, нового года, следующего месяца для того, чтобы распрощаться с сигаретами. Нет никаких особенных примет у дня, который станет первым днём без табака. Чем раньше Вы распрощаетесь с никотиновой зависимостью, тем быстрее почувствуете внутреннюю свободу! Призыв, размещённый на видном месте и адресованный тысячам людей, даёт осознание того, что именно сегодня все они смогут бросить курить и дать шанс быть здоровым своему организму.
Одним из самых эффективных способов, позволяющих избавиться от табачной зависимости, является метод, предложенный Алленом Карром. Его книга помогла миллионам людей навсегда отказаться от сигарет и вернуться к яркой, полноценной жизни без никотина.
Калькулятор курильщика