С июня 2013 года ограничены производство и демонстрация рекламной продукции о табаке и продуктах из него. Подобные шаги призваны поставить здоровье граждан выше интересов производителей табака.
Закона о запрете рекламы сигарет как такового не существует, однако этот аспект подробно освещается в принятом в феврале ФЗ «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Меры по предупреждению заболеваний курильщиков и сокращению потребления содержащих никотин препаратов включают и ограничение деятельности по продвижению изделий с табаком и их спонсорству.
Широко известен факт, что пропаганда табака активно велась в прошлом веке в США (курящие герои фильмов и другие способы популяризации). Похожие приемы использовали и российские специалисты-рекламщики, однако с вступлением в силу нового закона это будет пресекаться. Он предусматривает значительные изменения и ограничения для курильщиков: как потребителей, так и тех, кто заинтересован в этом бизнесе. Остановимся подробно на информации о запрете рекламы сигарет. Под его действие попали следующие виды деятельности, связанные с сигаретными продуктами:
Закон о рекламе сигарет, в каком бы виде он ни был принят, является ещё одним шагом к избавлению общества от никотиновой зависимости.
Хочу легко и бесплатно бросить курить