Как известно, 15 ноября 2013 года начали действовать поправки к закону «О рекламе», связанные с реализацией изделий из табака. Они стали следствием принятия антитабачного закона, ужесточившего требования к курению в общественных местах. Это коснулось рекламы табака в сети Интернет. В частности, в поисковой системе «Яндекс» теперь нельзя будет найти информацию о распространении табачных изделий, «Яндекс.Директ» не размещает объявления о подобной продукции.
Запрет касается не только рекламных акций табачной продукции (сигареты, сигары, табак, папиросы, курительные смеси и др.), но и распространяется на сопутствующие товары и аксессуары (чехлы для сигар, пепельницы, зажигалки и др.). «Яндекс» запретил рекламу любых заменителей табака, это коснулось и электронных сигарет. Данная поисковая система больше не принимает заявки на размещение табачной рекламы, а продвижение ранее размещенных рекламных материалов приостановят.
Хочу легко и бесплатно бросить курить